20 ноября
Вебинар 20 ноября 2024 Вебинар
Как правильно позиционировать свою клинику в условиях высокой конкуренции.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Тюмень
Главная / Услуги / ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Организация отдела продаж под ключ Тюмени

Увеличим эффективность в 2 раза и автоматизируем работу отдела продаж
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
img

Проблемы, с которыми сталкивается
каждый бизнес

Менеджеры не закрывают клиентов
Отсутствует CRM и клиенты ведутся Excel, а может вообще в блокноте
Отсутствуют повторные продажи
Никто не следует скриптам, даже если они есть в компании
Отдел продаж не укомплектован полностью или сотрудники занимаются не своими прямыми обязанностями
Отдел продаж не заинтересован в закрытии сделки. Работает без системы мотивации и четких KPI

Если у вас есть такие проблемы,
то оставляйте заявку и мы решим их

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

6 шагов для успешной организации
работы отдела продаж

06
Еженедельно анализируем и контролируем работу отдела продаж и основных показателей конверсии.
05
Проводим тренинги и обучение сотрудников.
04
Автоматизируем и внедряем чат-боты для отдела продаж.
03
Разрабатываем/дорабатываем скрипты, воронку продаж, маркетинг-киты, книги продаж и системы мотивации.
02
Разрабатываем план модернизации отдела продаж.
01
Анализируем работу отдела продаж.

Ознакомьтесь с нашими кейсами

Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.

Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.

Мы гарантируем результат в вашем проекте
  • Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
  • Провели более 1 500 консультаций
  • Более 200 реализованных проекта
  • Преподаватели школы Зубастых маркетологов
  • Спикеры конференций и бизнес-форумов
img

Перед заключением договора выходим на бриф,
где выясняем подходим ли мы вашему бизнесу или нет

Отправьте заявку на экспресс-бриф

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

5 причин доверить консалтинг по маркетингу для вашего бизнеса нашей команде

более 12 лет

Опыт работы агентства

10 млрд. рублей прибыли

принесли нашим клиентам

25 маркетологов

В нашем штате

Организовали и построили
более 78 отделов продаж
Члены Гильдии маркетологов

Прочитайте  отзывы довольных клиентов за 12 лет работы.

Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.

Фабрика «Петербургский КондитерЪ»
ООО «Петербургский КондитерЪ»
Андреев Д.С.
Фабрика «Петербургский КондитерЪ» Читать отзыв
Производитель снеков EatMe!
ИП Волкова Оксана Сергеевна
Волкова О.С.
Производитель снеков EatMe! Читать отзыв
от VERUM
Медицинская компания Верум
Сташкевич Е.Р.
от VERUM Читать отзыв
от Артель СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР
Артель Северный ветер
Рябых М. А.
от Артель СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Читать отзыв
от компании Релэкс
ООО «Альянс Моторс Сургут»
Максименко И.П.
от компании Релэкс Читать отзыв
от ООО "Альянс Моторс Сургут"
РЕЛЭКС
Бойченко И.А.
от ООО "Альянс Моторс Сургут" Читать отзыв
от Редвуд
REDWOOD
Гришин П.А.
от Редвуд Читать отзыв
от НТП ТКА
НТП ТКА
Томский К.А.
от НТП ТКА Читать отзыв

Над проектом будет работать команда из 4 человек

Ирина Коваленко
Ирина Коваленко
Директор по маркетингу
Степан Марченко
Степан Марченко
Ведущий маркетолог
Надежда Рогушина
Надежда Рогушина
Маркетолог - аналитик

Как с нами сотрудничать?

Записаться
на консультацию
Мы связываемся
с вами
Определяем
целесообразность
Обговариваем
условия
Заключаем
договор
Приступаем
к работе

Сколько стоит разработать маркетинговую стратегию?

У нас к каждому клиенту индивидуальный подход. Поэтому стоимость работ рассчитываем индивидуально под вас.

Цена начинается от 155.000 рублей в месяц.

Оставляйте заявку и мы вышлем кейсы
из вашего направления бизнеса!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

FAQ

Какова продолжительность стандартного договора?

Изначально договор заключается на 4-6 месяцев. В документе четко прописываются права и обязанности сторон. В будущем при желанию клиента продолжить сотрудничество возможно увеличение срока до года.

Есть ли у вас специальные предложения для клиентов?

Когда клиент выбираете полный комплекс работ по разработке маркетинговой стратегии, он автоматически получает скидку. Она уже заложена в пакет. Уменьшить стоимость можно, если отказаться от некоторых услуг.

Какой результат получу через 6 месяцев нашего сотрудничества?

Обычно работа по первому маркетинговому договору происходит в два этапа:
1. Аналитика и «переупаковка» - 2 месяца. Результаты работы по этапу:

  • Проанализировано текущее положение компании.
  • Определена целевая аудитория.
  • Определена рыночная позиция.
  • Сформулировано базовое позиционирование компании и УТП.
  • Сформировано ТЗ на доработку сайта и «переупакованы» социальные сети.
  • Разработан маркетинговый план на 1 год.

2. Продвижение в Интернете и анализ эффективности рекламных кампаний - 4 месяца.

Результаты работы по этапу:

  • Настроена сквозная аналитика.
  • Созданы и запущены рекламные кампании на всех каналах.
  • Запущен тестовый трафик по каждому каналу.
  • Получены первые заявки.
  • Рассчитаны CPL и CPO.
  • Определены KPI по каждому каналу.
Что входит в разработку маркетинговой стратегии?

За полгода мы выполняем большой объем работы: SWOT-анализ, ABC/XYZ товарный и контрагентов. Анализ целевой аудитории с использованием метода 5W Шеррингтона для сегментирования рынка, методики Остервальдера и Пинье для формирования профиля потребителя, составление CJM-карты Анализ рынка и конкурентов. Формирование ценностного предложения для услуги/товара, необходимого и понятного для вашей ЦА, разработка УТП (торгового предложения). Разработка позиционирования компании. Формирование маркетинговой стратегии.

Как быстро вы приступаете к работе?

Начало продвижения зависит от вашей оплаты. Сначала мы определяем KPI. Затем подписываем договор. После перечисления клиентом денег приступаем к работе. У нас 100% предоплата.

Как я могу узнать, работали ли вы в моей нише?

Оставьте заявку, и мы подберем готовые примеры работ в вашей нише. Наше агентство занималось реализацией проектов в разных сферах деятельности:производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На нашем сайте есть отдельный раздел с кейсами, где можно посмотреть подробное описание задачи и методы ее решения.

Можете ли вы сократить сроки и создать стратегию продвижения без анализа проекта?

Изучение проекта позволяет погрузиться в особенности бизнеса. А анализ конкурентов, целевой аудитории обеспечивает правильный подбор нужных инструментов. Без знакомства с сервисом, понимания специфики ниши, целей, потребностей клиента невозможно добиться успеха. Мы не предлагаем стандартных решений, практикуем индивидуальный подход. Это помогает при разработке стратегии, создании презентаций, подготовке продающего контента.

Могу ли я получить контакты специалиста и обсудить все детали?

Нет. Сначала нужно заполнить экспресс-бриф. Затем рассказать менеджеру о личных пожеланиях, обсудить детали. И только потом назначается встреча с директором по маркетингу (если это необходимо). Вы можете оставить заявку онлайн уже сегодня. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшей работе.

Есть ли похожие кейсы, опыт в нише?

У нас более 100 реализованных кейсов в разных сферах бизнеса. Мы знаем как важно для клиентов наличие кейсов и стремимся рассказать и показать максимум наших возможностей. Вы можете оставить заявку и мы подберем кейсы в вашей нише.

Не заходя в проект накидайте ваше виденье или лучше стратегию продвижения на пол года?

Прежде чем сформировать маркетинговую стратегию на 3-6 месяцев очень важно полностью погрузиться в бизнес клиента, проанализировать рынок, а так же дополнительно основных конкурентов. Уже здесь мы выдадим первые рекомендации по улучшению вашей ситуации на рынке конкурентов. Не заходя в проект и не узнав особенности ниши, невозможно сформировать стратегию. Мы не предлагаем типовые решения для продвижения бизнеса, а работаем индивидуально, исходя из ваших целей и задач, подбирая необходимые инструменты для достижения результата при сопровождении.

Можете дать контакты вашего спеца, чтобы напрямую задать все вопросы?

Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.

Почему ваши услуги такие дорогие?

Важно смотреть не на стоимость услуги, а на комплекс работ, который вы получаете. Вам не нужно набирать собственный персонал, платить заработную плату, налоги. Над стратегией вашего продвижения будут работать 5 специалистов. Мы на связи 7 дней в неделю без праздников и выходных. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе. Причем условия одинаковы для стартапов и крупных или мелких компаний, которые уже давно на рынке.

Даете ли вы гарантии?

Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем качественные услуги и высокий уровень сервиса. Вначале обсуждаем с клиентами план работ и KPI. По окончании установленного срока все запланированное выполняем, о чем свидетельствуют ключевые показатели.

Могу я сразу получить КП и узнать стоимость?

У нас нет типовых решений для продвижения. Все бизнесы и клиенты уникальны и преследуют разные цели и задачи, поэтому мы формируем коммерческое предложение и стратегию продвижения, исходя из текущей ситуации в бизнесе клиента.

А вы сами можете снимать контент для наших соцсетей?

Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.

Есть возможность сразу запустить лидогенерацию?

Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.

Можно ли оплатить услугу после получения результата?

Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности